[КЕЙС] Запуск курса на 538.750 руб. через серию видеуроков БЕЗ вебинаров
Первый запуск своего обновленного курса по развитию памяти я сделал через марафон (серию вебинаров) во ВКонтакте.
Второй запуск я решил сделать так же во ВКонтакте, но уже через серию видеоуроков.
Это было обусловлено тем, что в тот период я уехал жить на Филиппины на небольшой остров. Разница во времени 5 часов, плюс интернет не настолько стабильный, чтобы вести прямые трансляции.
Какую схему запуска я использовал
Общая схема запуска выглядела следующим образом:
- Привлечение аудитории через таргетированную рекламу
- Предложение купить все записи уроков и транскрибации
- Вовлечение аудитории через предварительные задания
- Серия видеоуроков с заданиями на 5 дней
- Анонс платного курса на 4-й день
- Допродажи в течение нескольких дней после анонса
- Закрытие продаж в день старта нового потока
За выполнение заданий участникам начислялась игровая валюта. И тем, что набирал максимальное количество раздавался приз - мой курс (не тот, который я продавал на марафоне), а так же они участвовали в розыгрыше 5.000 руб.
Сколько ушло на рекламу
Этот запуск я делал так же, как и первый на холодную аудиторию.
Для этого я еще глубже (по сравнению с первым запуском) проанализировал аудитории. Нашел новые интересные варианты.
В итоге некоторые новые аудитории очень хорошо себя показали.
В итоге реклама крутилась 12 дней и на нее я потратил 56.112 руб.
За эти деньги удалось привлечь 1.900 подписчиков.
Как я окупил рекламу еще до старта продаж курса
Сразу после регистрации на марафон участнику предлагалось купить все записи за символическую цену 290 руб. и 490 руб - записи видеоуроков + транскрибации.
Цена записей в момент старта марафона повышалась в 2 раза, а после окончания марафона еще в 2 раза.
Основное отличие по сравнению с первым запуском - на страницу лендинга с продажей записей было добавлено множество отзывов с первого бесплатного марафона.
Итого к моменту старта марафона записей было продано 145 пакетов на 56.850 руб.
Тем самым продажа записей окупила всю рекламу. По факту можно сказать - получил бесплатный трафик 🙂
Вовлечение в бесплатный марафон
В связи с тем, что набор аудитории длился 12 дней, нужно было вовлекать аудиторию, чтобы она не только не забыла про марафон, но и с интересом его ждала.
В предварительных заданиях участникам предлагалось:
- заполнить анкету
- написать, что им мешает развить память
- ответить на вопрос, зачем они хотят развить память
Задания выкладывались 1 раз в 3 дня.
Серия видеоуроков
Презентации у меня были готовы с первого запуска.
По факту мне нужно было адаптировать контент под более короткое содержание, т.к. видеоуроки обычно смотрят меньше, чем вебинары.
Их по длине я планировал делать по 35-50 минут. Главное - не больше часа. Вебинары же в первом запуске я вел 1-1,5 часа.
Видеоуроки выкладывались днем каждый день с ПН по ПТ.
На следующий день после каждого дня марафона я выкладывал еще небольшое видео с ответами на вопросы, которые поступили накануне.
Как проходили продажи
Продажу основного курса я анонсировал в ЧТ.
При оплате в течение суток предлагался супербонус. При оставлении заявки на курс в течение 3 дней можно было получить дополнительных 2 бонуса.
Так же напоминал о продаже курса в видеоуроке 5-го дня и прямом эфире в СБ, когда подводились итоги марафона и разыгрывались призы.
В этот раз я поднял цены на участие в курсе.
В итоге забегая вперед, скажу, что средний чек вырос с 7.850 руб. в первом запуске до 10.947 руб. в этом запуске.
Допродажи
С момента анонса в ЧТ до момента старта курса было 10 дней.
В эти дни я писал несколько писем с напоминанием о наборе на курс.
Сразу скажу, что только впоследствие я понял, что допродажи - это очень важный этап. На тот момент я не понимал - насколько важный))
Поэтому за все 10 дней я сделал напоминание всего 4 раза, плюс в последний день отправил 3 письма о закрытии продаж.
Эффективнее было бы напоминать о себе и продажах курса как минимум каждый день.
Итог запуска курса в цифрах
Расходы
- Всего было набрано 2.800 подписчиков
- С рекламы: 1.900 подписчиков
- С базы 1-го марафона и репостов: 900 подписчиков
Стоимость подписчика: 29,5 руб.
Доходы
В основной курс записалось 44 человека
Мои кейсы
[КЕЙС] Как Олег заработал 600.000 руб. за 1,5 мес. в моем наставничестве?
[КЕЙС] Как я заработал 1.167.789 руб. на складчиках?
[КЕЙС] Запуск на 282.200 руб. через 4 продающих вебинара на 50 человек без прогревов по полумертвой базе
[КЕЙС] Как я получил оплат на 503.700 руб. в прямом эфире на вебинаре?
[КЕЙС] Запуск курса на 538.750 руб. через серию видеуроков БЕЗ вебинаров
[КЕЙС] Как я заработал 1.095.273 рубля на запуске курса по развитию памяти?
КАК ВАМ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ВЫЙТИ НА
1.000.000 РУБ.? [СИСТЕМА 3-6-9]
Если вы хотите, чтобы я помог найти 1 простую схему, как лично вам максимально быстро выйти на миллион, то приходите на стратегический разбор.
Вы получите схему конкретно под вас и узнаете мою систему 3-6-9:
- При этом не понадобятся все эти онлайн-школы, сложные запуски, гибридные автоворонки (кто вообще эту фразу придумал?).
- Можно забыть про личный бренд, миллионы подписчиков - оставить их Ольге Бузовой. Для моей системы все это не нужно.
- Если с бюджетом на рекламу туго, то у меня есть схемы, как стартовать вообще без денег и завалить себя заявками уже через 2 дня.
- Кстати, большая команда тут тоже не нужна, к миллионным доходам можно прийти даже с одной ассистенткой.
В общем, если хотите за 1 сессию получить четкую схему, как вам максимально быстро выйти на 1 млн. без вебинаров и прочих усложнений по моей системе 3-6-9, то записывайтесь на разбор.
Для записи на разбор нажимайте на ссылку ↓↓↓
✅ Записаться на стратегический разбор по ссылке: http://1132.ru/razbor
Беру максимум 5 человек в неделю.
Пишите прямо сейчас, чтобы забронировать место.
Вот что думают о разборах десятки людей, которые через них прошли...
Для записи на разбор нажимайте на ссылку ↓↓↓
✅ Записаться на стратегический разбор по ссылке: http://1132.ru/razbor
Вполне вероятно, что после разбора, вы уже на следующий день сделаете деньги по моей системе - уже не первый раз замечаю такое с моими клиентами)