Схема запуска курса и мини-группы на 1 млн. с марафона [на личном опыте]
Небольшие вводные до старта...
Есть я - как продюсер и организатор.
Есть сильный эксперт в области биоэнергетики и целительства.
Есть первая проведенная группа по теме работы с денежным потоком, набранная из клиентов эксперта. Провели группу, получили хорошие кейсы и отзывы.
Т.к. участники группы были из бывших клиентов эксперта, то они уже были в курсе его методик и имели больше опыта.
Поэтому у нас получилась следующая цель...
Цель - привлечь новых людей на новый базовый курс и с него потом набрать людей на второй поток группы уже по более высокой цене
Вот, что для этого было сделано...
Шаг 1. Выбрать тему продукта
На этом шаге важно понять, что и кому мы собираемся продавать на марафоне:
- консультации
- курс
- обучение в мини-группе
- личное сопровождение
В идеале, чтобы средний чек был от 20.000 руб. и выше. Иначе с учетом текущей стоимости рекламы весь ваш запуск может уйти в минус.
На этом шаге важно прикинуть примерные цифры:
- сколько хотите заработать
- сколько готовы вложить в рекламу
- сделать декомпозицию - сколько ожидаете продаж, притока подписчиков и тд
А от понимания своей целевой аудитории будет зависеть выбор способов/каналов рекламы и рекламной подачи.
Мы продавали 2 продукта - курс и курс+наставничество, средний чек в итоге вышел 26.500 руб.
Шаг 2. Выбрать тему марафона
В выборе темы важно, чтобы она была понятной и желанной для целевой аудитории.
Лучше всего делать марафон на острую тему/проблему вашей аудитории.
Если в вашей нише уже используют запуски через марафоны, то лучше отстроиться от ваших коллег, придумав нестандартное и незаезженное название.
Так как мы в итоге планировали запуск второго потока группы по деньгам, то мы взяли очень простую и понятную тему для марафона - увеличение денежного потока.
Шаг 3. Спланировать внутрянку марафона
Обычно марафоны, интенсивы делают продолжительностью от 2 до 5 дней.
Чаще встречаются 3-х дневные программы.
Перед стартом важно понять, что должен узнать и осознать участник, чтобы глубже заинтересоваться темой и прийти в вашу платный продукт.
Отталкиваясь от этого продумываем: содержание каждого дня и небольшие практические задания, чтобы вовлечь участников марафона
Как это было у нас:
1-й день посвящен введению в тему и авторскую методику автора
2-й день - ошибки и проблемы при работе в это направлении
3-й день - пошаговый план действий
Шаг 4. Подобрать источники трафика
Исходя из понимания кто наша аудитория, подбираем источники рекламы.
Так как у нас тема, связанная с эзотерикой - то реклама в ВКонтакте и РСЯ сильно ограничена. Решили привлекать подписчиков с Телеграма.
Привлекали с помощью рекламы в тематических каналах 80% бюджета и немного использовали рассылки - 20% бюджета.
Шаг 5. Собрать марафон
Исходя из предыдущего шага, сразу понятно, что площадку для сбора аудитории нужно делать в Телеграм.
- создать канал под марафон и оформить его
- написать туда стартовые статьи: об авторе, правила марафона/чата, структура и содержанием марафона
- подключить чат-бот
Как это сделать - я видел много вариантов:
от простых: просто создать чат, туда скинуть пару постов и с рекламы давать ссылку напрямую в чат или сначала в чат-бот, а там выдавать ссылку на чат
до сложных - как это было у нас)) красиво оформленная инфа о марафоне, картинки/баннеры к постам, предварительные задания и бонусы за их выполнение, чат-бот с подарком за подписку
Шаг 6. Привлечь людей на марафон
Я связался с подрядчиками по закупке рекламы, параллельно изучая несколько курсов и материалов по рекламе в Телеграм.
Рекламу решили делать в каналах (пабликах).
В итоге решил закупать рекламу самостоятельно:
Походу выхода реклам и более глубокого анализа пабликов, мне приходили некоторые идеи, как можно улучшить рекламный пост.
Я его дописывал и отдавал уже доработанные варианты на рекламу в очередные паблики. В итоге я закупил рекламу примерно в 20 каналах из отобранных 45-50 вариантах.
Плюс сделали нестандартную и ненавязчивую рассылку, с которой получилось хороший приход людей на марафон, но они оказались менее вовлеченными в предварительные задания.
Шаг 7. Провести марафон и продать курс
Тут мы импровизировали походу дела несмотря на изначальный план по контенту.
В первый день мы поняли, что людям заходят диагностики их ситуаций в прямом эфире и под этот формат переделали 2 оставшихся дня.
С учетом этого и того, что эксперт - опытный и глубокий, то продолжительность эфиров увеличилась до 2,5-3 часов ежедневно.
Хотя изначально планировали укладываться в 1,5-2 часа.
ТУТ я сделаю особый акцент - на очень ключевой штуке.
Продажи нужно начинать с ПЕРВОГО ДНЯ марафона. Ни со 2-го или последнего, а именно с 1-го. Используя только эту фишку вы заработаете на 30-100% больше.
Шаг 8. Допродажи
После проведения марафона, важно оставить еще несколько дней до старта вашей программы.
Т.к. не все люди успевают посмотреть марафон вживую или понять, о чем в принципе идет речь, то нужно в запасе оставить еще 3-10 дней на допродажи.
В эти дни нужно напоминать участникам и делиться контентом, который поможет им принять решение.
На допродажах мы сделали еще 50% от общих продаж продуктов.
Итого мы набрали 36 человек на наш базовый курс и с него 18 человек зашли на групповую программу.
Если вам интересно сделать подобный запуск на 1+ млн. руб. через подобную схему адаптированную под вашу тему и продукт, то напишите мне в личные сообщения t.me/stasfreestyle и мы обсудим, как я могу вам помочь.